Где можно получить справку о регистрировании по месту жительства?

Различные предприятия могут потребовать от подданного подтверждения сведений о месте его проживания. По этой причине действует унифицированная форма справки о регистрации по месту жительства. Где и каким образом её можно получить рассмотрим в статье.

Виды регистрации по месту жительства. Отмена прописки произошла в 1993 году. Под ней понималось, что человек прикрепляется к конкретному географическому месту.

Запрещался выезд в другое место с целью долгосрочного пребывания. В настоящий период люди, как и раньше, обязаны вставать на регистрационный учёт. Отличие состоит в том, что регистрирование теперь – это упрощённое уведомление государственного руководства о перемещении по державе.

Общие сведения

Важный момент! Процедуру регистрации по месту жительства обязательно оформить на протяжении семи дней после очередного переезда. Регистрирование по месту кратковременного пребывания допускается оформить на протяжении девяноста дней.

Виды регистрирования

Регистрирование по месту проживания – законное пребывание человека по основному адресу проживания (жильё может находиться у него в собственности, на основании заключённого арендного договора или получении правомочного проживания в служебной квартире, ещё допускается пребывание на регулярной основе в интернатах, домах для престарелых и ветеранов и прочее);

Регистрирование по месту пребывания (кратковременная) – оформление осуществляется в гостинице, предприятии санаторно-курортной направленности, стационаре и прочих аналогичных мест непродолжительного пребывания.

В каких случаях может понадобиться справка о регистрации по месту жительства

Это может быть:

- фиксация на воинском учёте в военном комиссариате; – фиксация на воинском учёте в военном комиссариате;

– при подписании договоров на юридической основе;

– официальное трудоустройство;

– процедура открытия ипотеки социального характера;

– поступление в общеобразовательное учебное учреждение – для школы, университета;

– вхождение в наследственность (при условии необходимости доказательств о том, что погибший жил по указанному адресу);

– в случае обращения в федеральную Налоговую Службу Российской Федерации;

– при вступлении в брачный союз и прочих случаях смены статуса гражданина;

– в случае регистрации на учёте по причине нуждаемости в улучшении жилья;

– иск в судебную инстанцию;

– при льготной терапии, регистрация на учёт в местную поликлинику;

– направление заявлений в органы социальной защиты или прочие предприятия для выдачи пособий, компенсаций и прочих льгот.

Подробности

Где возможно взять справку о регистрации по месту жительства? И кому она может быть выдана

Важный момент! Для лиц младше восемнадцатилетнего возраста и лишённых дееспособности, признаётся то жилое помещение, где прописаны их родители или законные представители.

Возможность выдачи:

– лицо – заявитель, которое встало на учёт по месту проживания по помеченному адресу;

– при помощи заверенной доверенности у нотариуса любое доверенное лицо подданного;

– члены нотариальной палаты;

– специалисты Пенсионного Фонда Российской Федерации и органов социальной защиты;

– правоохранители.

Необходимая документация для оформления справки о регистрации по месту проживания

- при подписании договоров на юридической основе;Как обычно, в подобных случаях требуется паспорт. При условии, что данная справка необходима для ребёнка, потребуется предъявление свидетельство о рождении. Если запрос будет исходить от доверенного лица, необходимо обеспечить нотариально заверенную доверенность.

При условии необходимости справки о проживании в жилом помещении, где сейчас человек уже не проживает, с собой возьмите документ, который сможет доказать факт проживания в прошлом по необходимому адресу:

– на основании свидетельства о регистрировании прав собственности на объект жилой недвижимости;

– предоставление договора купли-продажи и прочее.

Где можно раздобыть справку о регистрировании по месту жительства

Важный момент! При условии, что заявителю необходима справочная информация, которая подтверждает его адрес проживания за прошлые временные промежутки, запрашивать  её следует в архиве города, а человеку следует оформить заявку в администрацию муниципалитета.

При условии, что лицо в данный момент непосредственно проживает в жилом помещении, обращение направляют в:

– в МКД – в управляющую компанию;

– Министерство Внутренних Дел (выдаётся свидетельство о процедуре регистрации);

– в МФЦентре;

– паспортный стол.

При изменении в составе семьи справка перестаёт функционировать. Необходимо получить её вновь. А вообще она имеет силу только тридцать дней.

Причины отказа в выдаче

Список отказов:

– корявый почерк в заполненной заявке;

– отсутствие данных в городском архиве (спустя пять дней поступит отказ);

– при подаче заявки заявитель отказался предъявить оригинал паспорта или свидетельства для оказания услуги;

– отсутствует документация для оформления документа согласно правовым нормативам;

– нет возможности предъявить паспорт или другой документа для личностного удостоверения.

 

У вас есть вопрос юридического характера?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Татьяна Конева/ автор статьи

Являюсь риэлтором более 20 лет в агенстве недвижимости в Москве, делюсь опытом на своем сайте. Если у вас возникли вопросы, можете оставить заявку и я со своими коллегами поможем вам с ответами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Недвижимость и закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: