Как продать элитную квартиру быстро и дорого? Советы

элитная-квартира-дорогая-мебель-обстановкаЭлитное жилье (квартира) – товар сложный.

С одной стороны – это эксклюзивное предложение, большое, комфортное, удобное и приятное во всех отношениях жилье, обладать которым хотели бы многие.

С другой – это довольно дорогое удовольствие, которое по карману немногим.

Поэтому, продажа элитной квартиры – дело непростое, алгоритм продажи имеет свои особенности и тонкости, о которых мы расскажем в этой статье.

Разделы статьи:

Особенности продажи элитного жилья: сколько потребуется времени

Какие_есть_особенности_в_продаже_элитного_жильяВременной промежуток может быть довольно большим. Если вы решили продать элитную квартиру, будьте готовы к тому, что это займет определенное количество времени. Причем период времени, который понадобится для осуществления продажи, будет несравнимо большим, чем, например, при продаже квартир эконом-класса.

Большая часть времени тратится на поиск заинтересованных в подобном предложении клиентов (потенциальных покупателей).

Продать дорогую квартиру в центреЗдесь важно не слишком затягивать, ведь квартира, которая сегодня считается элитной, завтра может обесценится в результате, например, инфляции или же появления еще более привлекательных предложений на рынке недвижимости.

Конечно, есть вариант срочной продажи, но в данном случае речь идет о продаже элитного жилья с большой скидкой. О срочной продаже в объявлениях типа «продам элитную квартиру в СПб» можно говорить только в том случае, если продавец готов уступить недвижимость по цене на 30% ниже рыночной.

Как привлечь покупателя на элитный объект

Привлечение покупателя на элитный объектВ случае с элитным жильем реклама – самый эффективный способ привлечения покупателя. Конечно, «сарафанное радио» еще никто не отменял, и, возможно, выставленной на продажу элитной квартирой заинтересуется кто-то из ваших знакомых или родственников.

Однако, если никто из близких не пожелает купить продаваемых объект – самым лучшим способом поиска потенциальных покупателей является разнообразная реклама, ориентированная на определенный контингент. О способах и формах рекламы мы поговорим ниже.

Юрист-онлайн

Важно учитывать необходимые составляющие, которые обеспечат успех рекламной кампании элитного объекта недвижимости:

  • Текст. Понятно, что в основе рекламной кампании будет лежать слоган «Продам элитную квартиру в СПб», это понятно каждому. Но привлечет ли данное предложение потенциальных покупателей, будет зависеть от креативности подачи материала;
  • Видеоряд. Понятно, что скупое объявление «Продаю квартиру в элитном доме» заинтересует человека, который решил купить элитную квартиру только в том случае, если оно будет сопровождаться качественным визуальным рядом. Для привлечения клиента используйте панорамные фото квартиры, качественные снимки фотографа по интерьеру и т.п., которые запечатлевают самые главные достоинства именно вашего жилья;
  • Вид рекламы и место транслирования. Риелтор, действительно специализирующийся на продаже элитной недвижимости и знающий все нюансы данного процесса, скажет, что наиболее эффективными методами трансляции являются;
  • Интернет. Хорошей продающей способностью обладают оплаченные баннеры и видеоролики на сайтах о продаже недвижимости и ресурсах схожей тематики, создание лендингов, распространение информации путем е-мейл рассылки по бизнес-базе и др.;Дорогая квартира и объявление о продаже
  • Радио (большое количество времени многие состоятельные люди проводят в пути, а в машине чаще всего мы слушаем радио);
  • Уличная реклама. Что касается данного вида рекламы, используемой для привлечения клиентов, то довольно успешно используются растяжки и баннеры, которые располагаются как на самом доме, в котором находиться продаваемый объект, так и на оживленных улицах, перекрестках города или в бизнес-центрах.

Неэффективны и не востребованы на сегодняшний день в продаже элитной квартиры телевизионные трансляции и не только в силу их довольно высокой стоимости. Состоятельные люди, потенциальные покупатели вип-жилья, это успешные бизнесмены, управляющие больших компаний, политики и т.п. Этот контингент, как правило, не может позволить себе тратить время на просмотр ТВ, поэтому рекламные ролики или бегущая строка на местном канале – бессмысленная трата времени, мало приближающая вас к цели.

Продажа вип жильяПечатные издания, СМИ (газеты, журналы) также отошли на второй план в нелегком деле по продаже элитной квартиры. Они по большей части ориентированы скорее на представителей среднего класса, а мы-то знаем, что наши покупали совсем не оттуда. А реклама в бизнес-изданиях может не оправдать себя в соотношении цена/эффективность.

Таким образом, какой бы ни была реклама, главное – ориентация на целевую аудиторию и правильное оформление. Главным помощником в рекламной кампании по продаже элитного жилья  является интернет со всеми его возможностями.

Пути продажи элитной квартиры

Как показывает практика, об этом мы говорили выше, продажа элитной квартиры – дело непростое. Тут важно учитывать множество факторов.

Варианты для продажи дома в центреКроме разумной качественной рекламы важными факторами являются:

  • грамотная оценка объекта недвижимости,
  • ориентация на потенциального покупателя,
  • умение ориентироваться в спросе и предложении на рынке недвижимости,
  • грамотная организация показов,
  • юридически правильное ведение сделки.

Большая работа по продаже недвижимости элит-класса требует определенных затрат времени и сил. Обращение в агентство по продаже недвижимости поможет вам сэкономить время, а возможно, и деньги. Ведь реклама и продажа недвижимости требует специфического подхода и специальных знаний. А затянувшаяся самостоятельная продажа может грозить некоторыми неприятными последствиями.

Спрос на элитные квартиры в СпбСегодня количество предложений о продаже элитного жилья на рынке недвижимости в СПб превышает спрос на квартиры премиум-класса, поэтому важно не затягивать и доверить ведение продажи опытному риелтору, имеющему определенные навыки в сфере продажи элитного жилья.

Обращаясь в агентство или к конкретному специалисту уточняйте, имеется ли опыт по ведению продаж элитных квартир, ведь, как видите, это не такое простое дело, как может казаться.

Не стоит пугаться, если вас попросят оплатить некоторые услуги еще до того, как найден покупатель. Реклама и работа по поиску клиентов-покупателей требует определенных материальных затрат.

Опытный риелтор знает об этом и вряд ли захочет оплачивать данные процессы из своего кармана. В данном случае как для продавца, так и для риелтора будет наиболее удобным заключение договора об оказании услуг, в котором также будет прописаны все расходы на рекламу с указанием тех материальных затрат, на которые согласен продавец недвижимости.

Решаясь продать элитную квартиру, наберитесь терпения и не отказывайтесь от помощи профессионала.

У вас есть вопрос юридического характера?